Акционные фишки — персонифицированные полуглянцевые этикетки
Акционные фишки — обычные полуглянцевые этикетки с персональным номером и логотипом. Их иногда называют наклейки для акций. Как правило, это большие и сложные заказы. В частности, этикетки на фото, выпускались тиражом, счёт которого шёл на сотни миллионов экземпляров.
Но сложность не столько в объёме заказа, сколько в уникальности наносимых номеров. Все сотни миллионов цифр должны идти подряд, без пропусков и повторов. То есть вероятность брака нужно свести не к минимуму, а к нулю.
Технологию, которая в этом случай используется, мы уже описывали.
Первое — флексографическим способом наносим логотип и иные изображения.
Во-вторых — термотрансферным методом печатаем цифры. Сквозная нумерация выполняется с помощью специализированных программ промышленных принтеров.
Акционные фишки: маркировка
Нередко уникальный номер необходимо нанести на void-этикетки (гарантийные наклейки), работать с которыми сложнее. Персональный номер в таких случаях также наносится методом термотрансферной печати. Однако будет нужен другой тип термотрансферной ленты.
В случае с полуглянцевыми или другими бумажными этикетками используется риббон на основе воска (wax). В случае нанесении номера на синтетических материалах — риббон на основе смолы (resin). Последний довольно дорог. Поэтому, если есть необходимость сократить раскоды, можно попробовать риббон типа микс. Он ещё может называться wax/resin. Это своего рода промежуточная версия термотрансферной ленты.
Мы выпускаем персонифицированные этикетки (акционные фишки) из любых материалов, как бумажных, так и синтетических.
Такие этикетки в отношении процесса производства ничем не отличаются от обычных полуглянцевых этикеток. Они также могут быть выпущены в любом рулоне — любая ширина и намотка, любая втулка.
Срок изготовления — от трёх дней до одной недели, в зависимости от объёма заказа.
На видео процесс печати акционных фишек из полуглянцевой самоклеящейся бумаги.